Проектное управление

Мы предлагаем нашим Клиентам не просто взаимоотношения по схеме  Исполнитель-Заказчик, а совместное ведение бизнес-процессов в рамках доверительного и долгосрочного партнерства.

Один из основных  принципов нашей работы -  комплексный подход  к реализации бизнес-задач  Клиентов.

Сотрудничая с нами, Клиенты получают возможность сосредоточиться на     профильных направлениях деятельности, не отвлекаясь на обеспечение и сопровождение  своей телекоммуникационной структуры и информационной системы.

Наше предложение управлять проектом Клиента заключается в следующем:

Обучение, консультации и техническая поддержка.

 

Сервисное обслуживание

Техническая поддержка

Под услугой технической поддержки мы подразумеваем оперативное выполнение работ по  восстановлению работоспособности сети, а именно:

-  технические консультации (по телефону и электронной почте);

- дистанционная диагностика и восстановление работы системы;

- замена вышедшего из строя оборудования;

- ликвидация неисправности на месте локализации проблемы посредством выезда специалиста;

- курьерская доставка оборудования.

 

Техническое сопровождение  

Техническое сопровождение предполагает комплекс мер, направленных на предупреждение сбоя информационной системы, а именно:

- предоставление технических консультаций (по телефону и электронной почте)

- постоянный контроль работоспособности оборудования

- анализ состояния сети

- регулярное проведение профилактических работ

- обеспечение  минимального времени восстановления работоспособности сети

- закрепление за Заказчиком технического специалиста

Постоянный мониторинг и регулярные аудиты позволяют существенно сократить число непредвиденных поломокОценка услуг технической поддержки и технического сопровождения  происходит, прежде всего, путем определения степени  критичности системы Заказчика к скорости  реагирования на ликвидацию неисправности. Мы делим существующие сети заказчика на три категории:

- некритичные системы

- критичные системы

- высоко критичные системы.

 

Послегарантийное обслуживание

В комплекс мероприятий по Техническому обслуживанию входит также услуга 

послегарантийного обслуживания.

Услуга предполагает комплекс работ по замене вышедшего из строя оборудования. 

Оценка услуги происходит критерием срочности восстановления или замены вышедшего из строя оборудования (срочность восстановления - “не более ___ рабочих  дней”, “не более ___ рабочих дней”);

 

Разовые услуги 

Данный вид сервиса предполагает:

- однократные работы по установке и конфигурированию оборудования,

- однократные ремонтные работы систем.

- повременные услуги сертифицированных инженеров.